18 апр. 2009 г.

Музе.

Когда мне плохо на душе,
Иль радость мое сердце заполняет,
Я вновь и вновь пишу стихи,
И сердце на минутку замирает.

И чистый лист становится черней
От букв, написанных рукою,
И строчки все выводятся милей,
И мысли бегают волною. 

То хочется воспеть мне о любви,
То о расставании тяжелом,
То хочется мне вспомнить о судьбе,
Проблемах, людях, о мечтаньях томных.

И отдаюсь я Музе без остатка
Держу ее за хвост железной хваткой,
Рождая образы из букв и слов...
Бывает разным мой "улов":

Лиричным, милым, страстным,
Веселым, озорным, прекрасным,
Безвыходным, порой, и грустным..
Бывает даже он и вкусным.

В моих стихах есть счастье и ненастье,
Любовь, надежда, горе-расставаний,
Смятенье чувств и детская наивность
И первая с мужчиной близость.

Стараюсь обо всем Я написать,
О чувствах к людям рассказать.
Возможно, кто-то и прочтет мои стихи
И не возникнет реакции - «хи-хи".

Я лишь прошу...
НЕТ! УМОЛЯЮ Музу!!!
Останься хоть еще на миг, не исчезай!
И помоги воспеть ты, юному поэту,
Свои бесценные куплеты эти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий