18 апр. 2009 г.

Воспоминание студентки

Ночь. Звезда. Луна. Окно.
Но мне не спится все равно.

Подушка. Простынь и кровать.
Время два. Пора уж спать.

Мысли. Думы. Голова..
Ах, Я бедная сова!

Сколько можно думать мне
О моей такой судьбе?
Хватит думать, надо спать,
В 6 ведь надо мне вставать.

Встану утром на заре
И пойду навеселе,
Я вершить свои дела...

(Ах, Я бедная сова!)

Снова Я держу маршрут:
Дорога, город, институт.
Учеба, парта и тетрадь...

(О, Боже ,надо же поспать!)

Время 5.Пора домой.
Снова электрички вой.
Сиденье. Стук колес и шпал.
Вот и мой родной вокзал.

Вот мой дом. Площадка. Дверь.
"Открывай, мамуль, быстрей!"
Раздеваюсь, быстро ем.

(Что-т замерзла я совсем.)

Чай. Супец горячий. Хлеб.
Вот и ужин и обед.

Пианино, стульчик, ноты-
Вот и все мои заботы.
Целых два часа играю,
Ничего не замечаю.

Ноты. Пальцы. Аккорды. Звук.
Слышу музыку вокруг.
Шуман. Шуберт. Моцарт. Бах.
Что за прелесть, просто АХ!!!

Льется музыка вокруг.
Брат не спит.Мешает тут!
"Не мешай мне, отойди,
Лучше погулять сходи!"

"Да-да, мамуль, ложусь, ложусь.."
чуть-чуть не выучила. Ну и пусть!

Время 10.Пора спать.
Завтра снова мне вставать.

Ночь..

Звезда..

Луна..

Окно..

Но мне не спится все равно..

Комментариев нет:

Отправить комментарий